10 января 2017 г.

Фоторамка-панно из CD-дисков. Подарок принцессе и свекрови.

Привет, привет! А я опять к вам с утилизацией ненужных вещей. У меня вот даже дисковода уже нет на ноутбуке, а гора дисков немаленькая скопилась, поэтому всё в дело! Кто не видел последнюю работу, то вам сюда. А теперь обратный отсчёт...
Номер 3 уже был. Номер 2, в студию!
Такая "фоторамка-панно" для маленькой принцессы. Нетипичный для девчачьих работ голубой цвет в тон платью модели.


Миксмедийщик из меня еще тот, но я старалась))
Верхний диск получился таким легким и воздушным, светлым и невесомым. Девочка-ангел.


Кружево, бумажные цветы, металлическая подвеска-листочек - все загрунтовано и окрашено.



Уюта добавляет "вязаная" звездочка.


На втором диске немного добавила краски поярче для игривости маленькой принцессы.


Когда-то еще сережки делала, так вот такие полые бусины "под серебро" откопала. Точно всё в дело))



Текстурная паста через трафарет обязательно! И спреи, спреи, спреи...


Хрустальный топпинг от Фабрика декору.


И третий диск. Здесь немного краски потемнее - поддержать задумчивость на фото.


А тут опять от сережек осталась темно-синяя бусина из полимерной глины. Еще и такое вытворяла. Вот знала же, что пригодится. 




Обратная сторона с поздравлением.



Ииии, Номер 1!
Вот нашло вдохновение на юбилей свекрови сделать такую штуку, чтоб не забывала сына и внука)) Шучу! Такое не забыть!
В основе тут акварельная бумага + текстурная паста + акварель. Наблюдаем градиент от белого через желтый и оранжевый к красному. Надеюсь, наблюдаем))
И сразу обратная сторона. Сколько ж я эти буковки выводила...мама дорогая!


Кстати, почти год назад делала эту работу. Ведь 22-го снова поздравлять. Фото сделаны тогда же и почему-то сведены в коллаж. Оставила так же для компактности.





Каждый раз в гостях смотрю, не отпало ли чего. Пока все на месте, что меня несказанно радует, только матовые фото чуть выцвели. 
Такие мои "круглые" дела.
Спасибо за внимание и всем вдохновения для утилизации залежавшихся штучек!











Комментариев нет:

Отправить комментарий